Сувенирная продукция с нанесением логотипа компании – это самый эффективный и простой способ наладить связи с партнерами и заказчиками. Любая презентация, конференция, промо-акция, организованная компанией, не обходится без сувенирной продукции, а значит и без нанесения логотипа на эту продукцию. Корпоративные подарки для руководства и сотрудников, промо-сувениры для потенциальных клиентов – все это позволяет улучшить имидж компании, способствует увеличению узнаваемости бренда.
Нанесение логотипа на продукцию служит для:
- Информирования покупателей о компании (для массового потребителя): ручки, брелоки, кружки, футболки, бейсболки, аксессуары для офиса.
- Привлечения и поддержания интереса к компании (для постоянных деловых партнеров, клиентов, руководителей и сотрудников компаний):
- канцелярские товары – ручки, наборы и футляры, ежедневники, блокноты, календари, папки, планинги
- текстиль – пледы, полотенца промо-одежда;
- посуда – кружки, чайные и кофейные наборы, дорожные термосы, термокружки, фляжки
- кожгалантерея – визитницы, органайзеры, обложки на документы
- аксессуары – часы, брелоки, флэшки, фонарики
- зонты-трости и складные
- сумки для конференций, чехлы для планшетов
- аксессуары для бизнес-поездок, визитницы, футляры для карт, портфели, папки
- подарочные наборы, сувенирные наборы, новогодние подарки
- подарочные наборы – бизнес-наборы, продуктовые наборы, наборы с косметическими средствами, наборы для пикника; настольные наборы;
- наградная продукция – часы, стелы, плакетки.
- Тампопечать — с помощью специального силиконового тампона изображение переносится на предмет нанесения. Такой способ печати используется как правило на тех сувенирах, где изображение должно быть мелким и четким. Мы выполняем тампопечать на ручках, брелоках, зажигалках, кружках, флэшках и другой продукции.
- Шелкография — способ печати путем продавливания красящего вещества через специальные сетки. Такой метод нанесения логотипа на продукцию используют при нанесении на пластик, стекло, ткань, бумагу, кожу.
- Термотрансфер - это технология переноса изображения с помощью температуры и давления. Для этого используется специальное оборудование – термопрессы.
- Тиснение — это техника обработки материала (кожа, бархат, картон) для получения на его поверхности рельефного изображения путем выдавливания. Тиснение обычно выполняют на ежедневниках, планингах, визитницах, папках, портфелях и другой сувенирной продукции.
- Лазерная гравировка — нанесение логотипа на продукцию производится на поверхности металла, стекла. Главное преимущество данного способа - износостойкость изображения и презентабельность изделия. Гравировка популярна при нанесении на ручках, брелоках и любых других металлических поверхностях.
- УФ-печать – данным методом наносятся полноцветные изображения, имеющие насыщенную цветовую гамму. Такой способ нанесения отличается стойкостью к истиранию, возможностью запечатать всю поверхность предмета. УФ-печать можно использовать при нанесении логотипа на флэшки, зарядные устройства,ежедневники, рулетки, фонарики и пр.
- Сублимация - полноцветное изображение, которое можно наносить на текстильные, керамические, стеклянные изделия методом сублимации. Изображения имеют высокую прочность и стойкость к воздействию.
Для расчета стоимости того или иного вида нанесения нужно знать тираж, материал, размер нанесения, цветность изображения.
Качественное нанесение логотипа на продукцию поможет Вам превратить самую обычную вещь в эффективно работающий рекламный инструмент. Вы можете заказать в Альфа-Графике любую сувенирную продукцию с логотипом компании. В этом вам поможет профессиональный коллектив Альфа-Графики: дизайнеры, менеджеры и наши специалисты по нанесению.